Меню
Главная История BMW Новости моделей Тест драйв BMW BMW для новичков Двигатели BMW Обслуживание и ремонт BMW от А до Я
Модельный ряд
1 серия 3 серия 5 серия 6 серия 7 серия 8 серия Z серия X серия
Статистика


Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Интересное

Российский авторынок может упасть...


Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в 2013 году составят не более 2,6 млн. единиц против 2,93 млн. машин в прошлом году. Такой прогноз озвучил президент Ассоциации РОАД Андрей Петренко на Первом Нижегородском Автофоруме. По его словам, такая ситуация была прогнозируема еще в прошлом году, когда на эйфории от роста рынка автопроизводители сильно завышали свои планы продаж (кстати, а вы знали о том, что скоро выйдет БМВ Х5 2014? Ждем с нетерпением эту модель!).

«Показательно, что если сложить озвученные автопроизволителями планы продаж на 2012 год, то общий объем рынка составил бы около 3,5 млн. автомобилей, что явно превышает текущую емкость рынка, – отмечает Андрей Петренко. – К тому же технология производства автомобилей очень инерционна, и на корректировку объемов выпуска уходит порядка 6 месяцев. В результате российский авторынок оказался перезаказан, и на складах скопилось много автомобилей».

По словам гендиректора маркетинговой компании «GiPA Россия» Александра Груздева, ради получения бонусов многие дилеры в прошлом году отчитались о выполнении плана продаж, хотя по факту часть автомобилей осталась на складах и продается в этом году. «Таким образом, после рекордных 2007-2008 годов, и посткризисного восстановления в 2011 году, российский авторынок не значительно вырос в прошлом году и не сильно упадет в 2013-м, – говорит Александр Груздев. – Фактически российский авторынок вышел на стабильный уровень, и последние три года в России продается примерно одинаковое количество автомобилей».

В целом потенциал российского авторынка – колоссальный, ведь уровень обеспеченности автомобилями в России в 2-3 раза ниже, чем в развитых странах, считает Андрей Петренко. «За нынешним падением спроса – обязательно последует рост. И в этих условиях дилерам необходимо переориентировать свой бизнес на сервис и постпродажное обслуживание, что позволит покрывать издержки при снижении продаж», – говорит президент РОАД.
Категория: Интересное | Добавил: Specnaz (05.Июнь.2013)
Просмотров: 12 | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Создать сайт бесплатно
«Автомобили BMW» © 2010-2013 Все права защищены