Меню
Главная История BMW Новости моделей Тест драйв BMW BMW для новичков Двигатели BMW Обслуживание и ремонт BMW от А до Я
Модельный ряд
1 серия 3 серия 5 серия 6 серия 7 серия 8 серия Z серия X серия
Статистика


Онлайн всего: 0
Гостей: 0
Пользователей: 0


BMW X серии везде чувствуют себя, как дома. Куда бы водитель не направлялся, чем бы он ни собирался заняться – делать карьеру или строить семью, работать или отдыхать с друзьями – для внедорожников X серии нет никакой разницы. Они всегда предложат своему владельцу максимум возможностей. Только одно в этой ситуации останется неизменным – мощная энергетика, которой буквально пронизан облик машин X серии (кстати, приобретайте запчасти mitsubishi у нас!).

BMW X3 – это полноразмерный кроссовер, сконструированный на базе и с использованием агрегатов третьего серии. В нем баварским конструкторам достаточно удачно удалось совместить классические пропорции спортивного автомобиля с комфортом представительского класса. Решение стало настоящей находкой для BMW и пошло дальше по всей X серии.

BMW X3 увидел свет на Международной автомобильной выставке (IAA), которая состоялась в сентябре 2003 г. в немецком Франкфурте. Кстати, презентация BMW X3 не стала неожиданностью. Еще зимой 2003 на традиционной выставке в Детройте был представлен прототип X3 - модель xActivity. Так что появление спустя полгода серийной модели внедорожника было абсолютно закономерно. Тогда – еще на презентации прототипа – и был сформулирован принцип спортивно-активного автомобиля – Sports Activity Vehicle (SAV). Обновленный X3 от BMW стал первым на мировом рынке SAV премиум-класса, который стоил бы дешевле BMW X5 и уступал ему только в части внутреннего пространства салона.

BMW X5 был первым универсалом баварского концерна с увеличенным клиренсом и постоянным полным приводом. Ноу-хау BMW X5 стала также независимая подвеска всех четырех колес, что в сочетании с большим дорожным просветом и мощным мотором обеспечило автомобилю отличную проходимость. ПО сути, BMW X5 стал первым внедорожником компании. Машина была создана на принципиально новой платформе, однако силовые агрегаты и целый ряд узлов, использованных на X5, были разработаны для больших универсалов пятой серии. Да и по размерам X5 был очень близок к мощным «универсалам» пятой серии. Именно поэтому первый полноразмерный кроссовер от BMW получил пятерку после литеры «X».

Официальный дебют BMW X5 на большой автомобильной сцене состоялся в январе 1999. Его представили на ежегодной зимней выставке в Детройте. На конвейере машина оказалась только год спустя.


Создать сайт бесплатно
«Автомобили BMW» © 2010-2012 Все права защищены