Спортивный седан сегодня – мечта и предмет зависти большинства
автолюбителей. Спортивный седан BMW 3 серии – успешная история длиной в
35 лет. Промежуточный итог работы концерна – более 6-ти миллионов машин.
Изначально автомобилям были присвоены индексы 2 и 02. Впоследствии, 34
года назад машины стали обозначать современными индексами. Так, на
строгий суд автолюбителей были вынесены модели 316, 318, 320. Полный
фурор, аплодисменты и в очередной раз концерн BMW точно предугадывает
желания автолюбителей (кстати, хотите посмотреть на тюнинговый уаз? Ждем вас!).
Чего хотят автомобилисты? Спортивный автомобиль в наше время –
дорогостоящая игрушка, как впрочем, и 40 лет назад. При этом, он до сих
пор остается объектом грез многих автолюбителей. Времена меняются, мода
на спортивные автомобили остается. Совмещение цены и качества – то, чего
хотят автолюбители и то, что предлагает 3-я серия BMW. Концерн в 60-х
практически затеял новую механическую революцию, и ему это удалось.
Итак, встречайте! Вашему вниманию представлена 3-я серия BMW.
Независимая подвеска 4-х колес, дисковые передние тормоза, мощный
четырехцилиндровый двигатель объемом 1575 см3, куда поместился табун из
85 лошадей, однокамерный карбюратор и все это венчает кузов типа
двухдверный седан. Породистый резвый скакун «выстрелил» 7 марта 1966
года, тогда и состоялась его презентация. Человеку свойственно
относиться насторожено ко всему новому, подобная неуверенность и
неловкость постигла и новую модель концерна. Но, как известно, затишье
предшествует буре: через год не было отбоя от желающих обладать немецким
красавцем. Спрос явно превышал предложения. Интерес покупателей
подогревал и концерн, который, не теряя времени, принялся за более
мощные версии. И уже в 1968 году вниманию строгих критиков и
автолюбителей был представлен BMW 2002 с приёмистым двухлитровым
мотором. Черты 3-Series легко угадывались в новой разработке. Но, в
отличие от своего предшественника, BMW 2002 уже был агрессивным
хищником. Нависающий над фарами козырек и выступающие «ноздри» решетки
радиатора начали формировать фирменный хищный стиль BMW/