Меню
Главная История BMW Новости моделей Тест драйв BMW BMW для новичков Двигатели BMW Обслуживание и ремонт BMW от А до Я
Модельный ряд
1 серия 3 серия 5 серия 6 серия 7 серия 8 серия Z серия X серия
Статистика


Онлайн всего: 0
Гостей: 0
Пользователей: 0


BMW 1 серии получила на баварском заводе индекс E87. Несмотря на новый, не встречавшийся в модельном ряду BMW цифровой код, «единичка» немало унаследовала от ближайшей предшественницы – «трёшки» в кузове E90.

Прежде всего, унаследовала BMW 1 серии стремление строго следовать принципу компании «С удовольствием за рулем». Действительно, баварская «единичка» словно обнимает водителя сиденьем и всем многообразием органов управления. Приборная панель немного развернута вправо, что создает неповторимое ощущение личного пространства в личном автомобиле. О потрясающей эргономичности элементов управления говорить даже не приходиться: это стало фирменным стилем BMW задолго до появления на свет 1-й серии (кстати, погода в киеве последнее время хорошая, можно отдохнуть).

При этом «единичка» стала самым компактным автомобилем, выпущенным концерном в Баварии. Радиус разворота у всех моделей первой серии не превышает шести метров, что делает весьма удобным передвижение по городу. Согласитесь, круто развернуть «семерку» в тесноте любой периферийной улочки вряд ли удастся. А вот «единица» может проделать это с минимумом эволюций. При этом мягкая подвеска, выполненная на легких алюминиевых рычагах, полностью компенсирует обычные для дорог российских городов неровности асфальта даже на малой скорости. К тому же у моделей первой серии великолепная развесовка, которая достигается, в первую очередь, за счет уменьшения длины свесов кузова. Свою лепту в мобильность машины вносит и традиционный для творений баварского автоконцерна задний привод.

Презентовал «единицу» по давно отработанной схеме. Сначала баварцы выстрелили тройным залпом – седан, универсал и хетчбек были представлены одновременно.

Линейку моторов в этом триплете открывала рядная бензиновая четверка мощностью в сто пятнадцать лошадиных сил. Именно в моторном отсеке и проявилось первое серьезное отличие от предшественницы в кузове E90 – двигатель расположен параллельно продольной оси автомобиля, а не перпендикулярно, как это было в последних моделях третьей серии. Продольно расположенная бензиновая «четверка», несмотря на скромную для BMW «лошадиную составляющую», наделяет автомобиль весьма неплохой разгонной динамикой: до сотни километров в час все модели с этим двигателем разгоняются за 10,8-11,4 с, а ограничитель стрелки спидометра стоит на отметке 200 км/час.

Последнюю ступеньку моторного пьедестала занимает, как ни странно, дизель, использованный в модели BMW 120d. Силовой агрегат мощностью в 163 лошади разгоняет 120-ю модель до сотни меньше, чем за 8 секунд. Максимум ограничен электроникой на уровне 220 км/час.

Следующим шагом первой серии автомобилей баварского автоконцерна по планете стала спецсерия от подразделения BMW Motorsport, вышедшая под официальным названием Limited Sport Edition. Автомобили этой серии были выпущены в очень ограниченном количестве в кузовах E87 цвета «черный карбон». Еще одним отличительным знаком LES первой серии стали 18-ти дюймовые низкопрофильные диски WTCC с гравировкой BMW Motorsport и различающимися размерами шин: 205/45 на передних колесах и 225/40 на задних. Внешний дизайн серии Limited Sport Edition выдержан в стиле Chrome Line, а последним «мазком» работы подразделения BMW Motorsport стала специальная кнопка пуска двигателя.

После выходя на мировую автомобильную арену серии Limited Sport Edition и ряда настоящих шедевров от европейских тюнинг-студий, BMW наконец представила настоящую жемчужину модельного ряда – купе на платформе первой серии.

BMW 135i Coupe появилась в салонах в 2008 году. Баварские умельцы снабдили «авто для эгоиста» рядным продольно расположенным шестицилиндровым двигателем объемом 3 литра. Агрегат с двойным турбонаддувом выдает впечатляющие при 5800 об/мин 225кВт, что в пересчёте на лошадиные силы составляет 306 породистых баварских жеребцов. Крутящий момент двигателя также вызывает уважение: 400 Н/м в диапазоне от 1300 до 5000 оборотов. Как и все «купированные» модели BMW, 135i Coupe оснащена шестиступенчатой механической коробкой передач, которая позволяет разогнать машину до 250 км/час. Дальше – не позволит электроника, хотя полный привод даже на максимуме будет обеспечивать отличную для такой скорости управляемость.

Завершилось победное шествие первой серии по мировым автосалонам презентациями кабриолета на базе 135i, снимки которого папарацци заполучили за считанные дни до официальной презентации.
Создать сайт бесплатно
«Автомобили BMW» © 2010-2013 Все права защищены