Мексиканский ответ KTM X-Bow и Ariel Atom окажется острее шипов кактуса и сногсшибательнее текилы.
В середине июня мы опубликовали первые подробности о готовящемся автомобиле VUHL 05 (Vehicle of Ultra High Performance), который разрабатывается компанией Икера и Гильермо Эчеверриа при поддержке производителей автомобилей и компонентов. На тот момент их болид нарезал тестовые круги на одном из автодромов Великобритании. Автомобиль официально представлен в лондонском Royal Automobile Club, а мы имеем честь более детально познакомить вас с его конструктивной частью.
Разработчики остановились на силовой установке Ford EcoBoost объемом 2,0 л от «горячего» хэтчбека Focus ST. Мощность увеличилась с 249 до 289 л.с., а крутящий момент составляет 400 Нм. Коробка передач 6-ступенчатая. Подвеска на двойных поперечных рычагах, тормозная система с 4-поршневыми суппортами. «Сухая» масса автомобиля – 695 кг. На силовую структуру можно навесить пластиковые либо карбоновые кузовные панели, которые снижают массу на 25 кг.
По исходным параметрам «мексиканец» близок к KTM X-Bow GT, у которого тоже 2,0-литровый турбонаддувный мотор в 285 л.с. и 420 Нм, масса с вычетом топлива 847 кг. Разгон до 100 км/ч занимает у VUHL 3,7 с. При этом болид лишен каких-либо вспомогательных систем, отсутствует даже ABS. В Великобритании VUHL 05 будет стоить около 60 тыс. фунтов.