Интересы знаменитых тюнеров Hamann Motorsport простираются в плоскости элитных автомобилей самых различных европейских марок. Вот, к примеру, что случается с Lamborghini Aventador, когда хаманновцы закатывают рукава.
Идея улучшить потрясающий суперкар, на создание которого итальянцы положили свои буйные головы, кажется довольно странной. Что можно усовершенствовать в болиде с полным приводом и мотором V12 мощностью 700 л.с.? Hamann Motorsport не считает зазорным перезалить софт – так в распоряжении пилота этого снаряда появляются дополнительные 60 л.с., а тяга увеличивается на 45 Нм – до 735 Нм. Насколько быстра рыжая бестия, неизвестно, но несколько десятых долей секунды она, скорее всего, отыгрывает у стандартного Aventador, совершающего головокружительный рывок с места до 100 км/ч за 2,9 с.
Львиная доля успеха Hamann Nervudo в глазах любителей быть заметными всегда и везде заключена во внешности – автомобиль выглядит заправским гоночным воином. Его «доспехи» - новый передний бампер, аэродинамические щитки за задними колесами, воздухозаборник на крыше, большое антикрыло и задний карбоновый псевдодиффузор. Интерьер обустроен по законам жанра: спортивные кресла, отделка карбоном и руль, обшитый кожей и алькантарой.
А так же:
Дитер Цетше, босс Daimler, рассказал о флагманской модификации Pullman, конкуренте Rolls-Royce и идеологическом наследнике Maybach.
Для начала глава «трехлучевой звезды» пролил свет на стоимость самого-самого S W222: ценовые пределы грандиозного творения штутгартцев обозначены как 200-250 тысяч евро. «Модель представляет собой не просто максимальную версию S-Klasse, а продемонстрирует, что способен предложить Mercedes-Benz как бренд», - объясняет Цетше, намекая, что все в Pullman будет выполнено по высочайшему разряду. Сообщил он, что гигантский лимузин длиной около 6 м будет выглядеть, как и подобает автомобилю Mercedes-Benz, а сравнения с BMW 7 серии станут уже не очень уместными.
Хотите заниматься спортом дома? Тогда вам понадобится качественная беговая дорожка - звоните!