Меню
Главная История BMW Новости моделей Тест драйв BMW BMW для новичков Двигатели BMW Обслуживание и ремонт BMW от А до Я Гостевая
Модельный ряд
1 серия 3 серия 5 серия 6 серия 7 серия 8 серия Z серия X серия
Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » Статьи » BMW » Тест драйв BMW

BMW X5 New: одна ступень до шедевра


Помните анекдот? Еврея спросили, зачем делать обрезание? А он возьми и ответь: «Прежде всего, это красиво». Так же могли бы отреагировать на вопрос, зачем создавался BMW X5 New, баварские конструкторы. Новый «икс 5» - это на самом деле красиво. Все выпуклые и вогнутые линии кузова гармонично сопряжены в классических пропорциях баварского концерна, а мощные колесные арки вызывают ощущение затаившейся до времени титанической силы.

Салон обновленного BMW X5 стал намного просторнее, в нем не возникает уже того ощущения зажатости, которое преследовало в первых моделях, выпущенных в 1999-м году.

Ну и наконец, самое главное: машина великолепно едет и отлично «держит дорогу».
Из чего складывается восприятие автомобиля? Первым и главным в ряду критериев стоит дизайн и то сугубо физиологическое ощущение, которое возникает при движении. Точно так же, как было раньше с лошадьми: один любит иноходь, другой – нетряскую рысь… На ощущение движения влияет все: и показатели мягкости или жесткости подвески, и разгонная динамика, и специфика торможения, и легкость удержания траектории – все то, что можно назвать «норовом» автомобиля. Из этой массы критериев и складывается первое восприятие машины – удобна она или нет. Выбор поначалу делается на основе детского «нравится – не нравится».

В BMW X5 New нравится абсолютно все. В ней невероятно гармонично сочетаются спортивная мощь, необыкновенный комфорт и поражающая воображение проходимость. Поначалу такое сочетание шокирует: не верится, что кто-то смог совместить несовместимое.

Управление BMW X5 New дает драйв, сравнимый с ощущениями за баранкой спорткара. Очень короткий руль – оборот до упора в каждую сторону – позволяет не перехватывать обод даже при 90-градусных поворотах. Рулишь, как на скоростном болиде – короткими, четко выверенными движениями влево-вправо. При этом возникает ни с чем не сравнимое ощущение слияния с машиной. Шумоизоляция просто великолепна. До сотых децибела рассчитанный барьер подавления пропускает порыкивание двигателя на высоких оборотах. Низкий мощный тембр впрыскивает в кровь свежую порцию адреналина. Желание утопить педаль еще глубже с трудом удается подавить…

Интегрированная система навигации, устанавливаемая на BMW X5 New еще на заводе, приятно удивляет. Неизвестно куда пропал металл в голосе, столь раздражавший в предшествующих версиях оболочки, милый женский голос начал рекомендовать действительно удобные и экономичные маршруты и ни разу за все время тест-драйва не завел меня в немыслимые дебри. Неожиданно интересной и удобной оказалась и проекция на лобовое стекло. Приборная панель с этой опцией казалась устаревшим атрибутом далекого прошлого, хотя сама приборка, выдержанная в Hi-Tech стиле, смотрится чрезвычайно современно, легко читается и не захламлена лишней информацией. Но - глаза вниз можно не скашивать. Скорость, температура, данные бортового навигатора – вся информация прямо перед глазами и при этом не мешает отлично видеть дорогу.

Еще одним чрезвычайно эффективным гаджетом оказалась камера заднего вида. Раньше этот атрибут был просто лишним «понтом», возможностью спалить огромные деньги только за абсолютно бесполезное устройство, чтобы потом хвастаться друзьям-приятелям. Камера «Икс пятого» не только почти не искажает перспективу, но и рисует траекторию движения. Две линии на расположенном в торпеде экране четко показывают, куда в итоге станет машина. В общем, BMW X5 продолжал радовать.

Водительское кресло покидать упорно не хотелось. Четыре часа за рулем – и ни намека на усталость. Эйфория от управления столь совершенным средством передвижения разливалась по венам, покалывая крохотными иголочками подушечки пальцев. Вариантов подгонки сиденья было безумно много: от обычных регулировок подушки и поддержки плечевого пояса до подкачки сжатым воздухом. Сиденье полностью физиологично.

Салон удивителен. Дизайнеры смогли слить воедино хай-тек и ретро. Селектор коробки передач, кажется, сошел со страниц современной фантастической прозы. Да и по сути, это скорее джойстик. Никакой связи с механической частью нет, он всего лишь посылает команды на сервоприводы коробки. Чтобы переключиться между режимами, достаточно толкнуть селектор вперед ил назад, а режим паркинга включается в любом положении простым нажатием кнопки. Все это заставляет обычный чип-ключ стыдливо прятаться в уголке с осознанием полной своей неуместности. От шкалы частот на предустановленном звуковом комбайне веет ностальгией. Такая же диагональная разметка была, если помните, на старом приемнике «Эстония» в начале 80-х. Звук при этом по всем показателям сравним аппаратурой класса Hi-End.

Дискомфорт вызывал только одна деталь экстерьера. Ступенька-подножка. После первого дня тест-драйва на брюки мои сзади было жалко смотреть. Никак у меня не получалось вылезти из машины, не «полирнув» лишний раз штаниной подножку. Функциональное назначение – защита борта – вполне понятно. Но ведь не к лицу серьезному человеку ездить на X5 и ходить при этом в грязных брюках. Впрочем, потом я приспособился все же становиться на ступеньку. Приходилось прыгать, зато брючиной больше порог не вытирал. По сути, это единственная претензия. Но, насколько мне известно, подобное приспособление типично для больших кроссоверов. А все остальное в BMW X5 New просто изумительно. Адаптивные фары заливают дорогу ярким ровным светом, поворачиваются вслед за баранкой в широком диапазоне и отлично пробивают все повороты.

Первые облачка начинают появляться только после взгляда на стрелку расходомера. А она то и дело «шкалит» за 20 литров на сотню. Впрочем, для класса X5 это не такой уж огромный показатель. К тому же с таким объемом двигателя расход вполне оправданный.

…Возвращаясь после первого дня тест-драйва на студию, пытался набросать себе усредненный портрет человека, который позволит себе купить BMW X5. точно получилось только одно – человек должен быть весьма обеспеченным. Этот автомобиль одновременно и солидно-серьезный, и экстремально-озорной. Великолепный вариант и для моложавого мужчины в возрасте, обладающего высоким положением, и для молодого человека не без амбиций. Но – более чем финансово независимого.

Второе поколение BMW X5 заметно дороже первого. Базовая комплектация New с трехлитровым дизелем стоит 94,2 тысячи евро. Модель, которая попала ко мне на тест – с бензиновым движком объемом 4,8 литра и комплектацией Luxury – это уже без малого 115 тысяч.

Специально для любителей авто! Nissan Almera Classic. Обзор автомобиля. можно почитать у нас, мы составили подробный обзор!
Категория: Тест драйв BMW | Добавил: Specnaz (16.Август.2011)
Просмотров: 122 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Создать сайт бесплатно
«Автомобили BMW» © 2010-2011 Все права защищены