Меню
Главная О сайте История BMW Новости моделей Тест драйв BMW BMW для новичков Двигатели BMW Обслуживание и ремонт BMW от А до Я Полезное Обмен баннерами/Партнеры Контакты
Модельный ряд
1 серия 3 серия 5 серия 6 серия 7 серия 8 серия Z серия X серия
Это интересно

Это интересно

Читаемое

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 2
Пользователей: 1
Williamgob
Главная » Статьи » BMW » Новости моделей

Ford Focus RS возвращается!


Не прошло и трех лет с того момента, как компания Ford Motor приняла решение прикрыть все программы по разработке «заряженных» модификаций для своих моделей, как первые лица автогиганта вновь заговорили о возможном появлении версии с индексом RS – пока лишь у хетчбэка Focus третьего поколения.

Как стало известно британскому изданию Autocar, такой автомобиль, скорее всего, поступит в продажу в 2015 году и станет глобальной модификацией сродни «обычным» версиям Focus. И хотя вице-президент по разработке автомобилей Ford of Europe Барб Самарджич официально не подтвердила готовящийся выпуск «эрэски», отметив, что автопроизводитель лишь «прощупывает почву» в этом направлении, источники в европейском подразделении компании сообщают, что работа по созданию Focus RS уже началась. Более того, ходят слухи, что позднее могут появиться также Fiesta RS и Mondeo RS!

Вместе с тем Самарджич дала понять: в ходе недавнего мониторинга рынка выяснилось, что поклонники «высокопроизводительных» автомобилей Ford делятся на «совершенно разные группы», а потому шансы на возрождение у Focus RS весьма высоки – дескать, теперь можно не опасаться, что эта версия отберет покупателей у Focus ST или пони-кара Ford Mustang.

Между тем первые данные об «эрэске» третьего поколения весьма многообещающие: ожидается, что вместо 2,5-литрового 305-сильного турбодвигателя, которым эта версия оснащалась в предыдущем поколении, автомобиль получит 2,3-литровый четырехцилиндровый турбированный агрегат с системой непосредственного впрыска топлива и мощностью примерно в 330 «лошадок». Кроме того, поговаривают, что «заряженный» хетчбэк сохранит передний привод и будет оборудован передним дифференциалом повышенного трения, а также передней подвеской RevoKnuckle.

Пока же, напомним, самый мощный серийный Focus III – в версии ST с 2-литровым EcoBoost – выдает 250 л.с., разгоняясь с 0 до 100 км/ч за 6,5 сек. и развивая максимальную скорость в 248 км/час. Какой сейчас у Ford слоган? Go Further? Вот-вот, пора двигаться дальше.

У вас автомобиль Шевроле? В таком случае вам понадобится СТС Моторс - лучшее решение!
Категория: Новости моделей | Добавил: Specnaz (05.Февраль.2013)
Просмотров: 501 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Создать сайт бесплатно
«Концерн BMW» © 2010-2014 Все права защищены