
Немецкие тюнеры не в первый раз стараются доказать, что самому мощному и быстрому из дорожных Ferrari есть еще к чему стремиться. Превращение в N-Largo - вершина или очередная ступень на пути к совершенству?
Стилисты итальянской студии Pininfarina наверняка не одобрили бы столь вольное обращение с их творением. Уж они-то вместе с дизайнерами Ferrari Style Сentre проработали каждый сантиметр поверхности главного скакуна из Маранелло. А в Novitec Rosso купе обрело совершено иные очертания: корма за счет расширенных колесных арок раздалась на 11 см, поперечник передней части увеличился на 6 см. При проектировании новых деталей немецкие тюнеры предусмотрели дополнительные воздуховоды для более интенсивного обдува тормозов. Пространство внутри увеличенных арок заполнили большими колесами со сборными из трех частей коваными дисками: передние при ширине 9,5 дюйма имеют посадочный диаметр 21 дюйм, задние на дюйм больше в диаметре и на 2,5 дюйма шире. Резину подобрали скоростную Pirelli P Zero типоразмеров 255/30 ZR21 и 335/25 ZR22. В оригинале F12berlinetta получает одинаковые по диаметру «катки» спереди и сзади (20 дюймов), на ведущей оси диски, конечно, шире: 11,5 дюйма против 9,5 дюйма.
Сгладить воздушные потоки, проносящиеся вдоль боковин, помогают широкие накладки на пороги. Оформить их тюнеры предлагают по-разному: не скрывать от глаз матовую или блестящую карбоновую поверхность или покрыть ее краской в цвет кузова. Точно так же голым или покрытым красочным слоем может быть сплиттер переднего бампера, форму которого дорабатывали в аэродинамической трубе. Облицовку радиатора с вороным жеребцом по центру, как и прочие детали боди-кита, изготовили из углепластика. Этим же материалом отделали дополнительные воздухозаборники на длинном капоте и обрамили щель воздуховода по центру. |